Франция - Один вечер в Париже

Мечта посетить Париж преследовала давно. «Увидеть Париж и умереть»! В командировку через Париж. Краткая авто-экскурсия. Что успели посмотреть, как провели время.

Поездка выпала достаточно внезапно и узнав, что через Париж, я поначалу безумно обрадовалась, но выяснив, что там я буду всего несколько часов - ужасно расстроилась. Только один вечер так как прилет был в 19 часов, а уже в 7 утра нас забирала машина и увозила дальше по маршруту до маленького городка Аррас, выбирались из которого мы уже через Брюссель.

Решила, что даже не буду ничего читать о том, что посмотреть. Ведь там столько всего, чего мне не удастся увидеть. За неделю до вылета поездка почти сорвалась. В Париже произошли теракты. Но все вроде улеглось, и мы полетели.

Неприятности начались еще в Москве. Вылет из Шереметьево, Air France с задержкой. Прибываем позже запланированного. Включаем телефоны и узнаем, что машина до Шарль Де Голь не приедет, а будет ждать нас у Северного вокзала. Водитель, который должен был нас встретить, а утром увезти в городок Бетюн, где-то застрял и не успевал за нами в аэропорт. Ну, ничего не поделаешь. Жалко только время, которое неумолимо уходит, оставляя все меньше на сам Париж.

Париж - один вечер в Париже - достопримечательности - отзывы - Air France - Аэропорт Шарль де Голль
Париж - Air France - Аэропорт Шарль де Голль

Аэропорт впечатления на меня не произвел. Да огромный. Но из-за того, что в отделке применен какой-то материал по виду как бетон больше похож на какой-то завод. А может это и есть бетон, так как отделать такую площадь поверхностей встанет в неимоверную сумму.

Париж - один вечер в Париже - достопримечательности - отзывы - Аэропорт Шарль де Голль - получение багажа

Проходим паспортный контроль, получаем багаж.  Это все как в тумане, так как впереди Париж. Бежим к станции поездов. Платим по 10 евро с носа за проезд на RER (пригородные поезда). На платформе стоят два поезда и оба по расписанию и табло должны были уже уехать. Народ мечется из одного в другой пытаясь угадать какой тронется первым. Если тронется вообще. Мы не стали метаться и сели в левый. Что уж. Он и поехал первым, но почти через 20 минут.

Париж - один вечер в Париже - достопримечательности - отзывы - Аэропорт Шарль де Голль - терминал электрички RER
Париж - Аэропорт Шарль де Голль - терминал электрички RER

Я слышала, о том, что для французов и итальянцев расписание является справочным, а не руководством к действию. В первый же свой приезд в Париж столкнулась с этим сама. При этом из-за большого интервала на каждой остановке в него набивалось все больше и больше народу. В итоге к Gare du Nord (северному вокзалу), электричка подъехала набитая битком. Что очень напомнило мне утренние электрички в Москву.

Париж - один вечер в Париже - достопримечательности - отзывы - Gare du Nord - Северный вокзал
Париж - Gare du Nord - Северный вокзал

Не даром Gare du Nord (Северный вокзал, один из семи вокзалов Парижа), является самым крупным по пассажирообороту в Европе - 180 млн. человек в год (Курский вокзал Москвы – 70 млн. в год). Здесь есть метро, платформы пригородных поездов (RER, Transilien, TER Picardie), линии дальнего сообщения с северо-востоком Франции (SNCF,TGV), Великобританией (Eurostar), Бельгией, Нидерландами и Германией (Thalys). Пути в здании вокзала имеют несколько уровней, сам он вызывает некоторую оторопь от своих размеров.

Как ни странно, несмотря на габариты вокзала мы достаточно быстро сориентировались и вышли на улицу. Через несколько минут подъехал и наш водитель. Он стал извиняться и сообщил что, несмотря на то, что наш отель находится всего в нескольких кварталах от вокзала, и время сейчас уже позднее (часы приближались к 10-ти вечера), он в качестве компенсации прокатит нас на машине с короткой обзорной авто-экскурсией.

Мы тронулись, а за окном начали мелькать Парижские улочки. Вот светящаяся мельница Мулен Руж, парковка у которого забита автобусами, и мы просто медленно проехали мимо так и не найдя возможность остановиться.

Париж - один вечер в Париже - достопримечательности - отзывы - Триумфальная Арка
Париж - Триумфальная Арка

Воскресным вечером машин было не много, и мы как-то достаточно быстро выехали к Триумфальной Арке, где сделали первую остановку. Чуть вдохнув Парижского воздуха поехали дальше. Выехали к Сенне и по мосту Bir-Hakeim пересекли ее. Интересно, что этот мост проходит через тонкий остров на реке носящий имя Лебяжьего. Это именно! Из фильма «Ищите женщину» с Софико Чиаурели, труп на Лебяжьем острове, который нашли с ножом в спине нашли именно тут!

Париж - один вечер в Париже - достопримечательности - отзывы - Эйфелевая Башня
Париж - Эйфелевая Башня

И вот мы увидели практически космические лучи света, которые испускает верхушка Эйфелевой башни. Еще пара мгновений и мы возле нее.  Колоссальное строение Эйфеля. В темноте раз в час на ней зажигается множество мерцающих огней. Нам повезло это увидеть! На верх подниматься не стали, несмотря на поздний час были очереди, и мы просто не успели бы до 23 часов – времени закрытия башни.

Париж - Эйфелевая Башня - вид снизу

Ходили с открытыми ртами и задранными головами под ней. Единственное, что омрачило любование - это то, что под башней и возле нее мелкий - мелкий гравий, больше похожий на песок. Иногда засмотревшись вверх наступали в лужи и обувь совсем промокла.

Время поджимало, и мы поехали дальше. Смотря во все окна на удаляющуюся башню не поняла, как мы оказались на другом берегу Сенны, а потом опять выскочили к Триумфальной Арке.

Париж - один вечер в Париже - достопримечательности - отзывы - Елисейские поля
Париж - Елисейские поля

Оттуда по сверкающей Avenu des Champs-Еlysеes (даже язык не поворачивается назвать это улицей Елисейские поля), поехали в сторону Площади Согласия и далее по набережной Тюильри мимо одноименного сада выехали прямо к Лувру с замысловатой стеклянной конструкцией в виде стоящего на земле треугольника из стекла (Pyramide du Louvre).

Париж - один вечер в Париже - достопримечательности - отзывы - Нотр-Дам де Пари - Собор Парижской Богоматери
Париж - Нотр-Дам де Пари - Собор Парижской Богоматери

Двигаясь дальше по набережной Жоржа Помпиду доехали до Нотр-Дам Де Пари - Собора Парижской Богоматери, где остановились на минутку дабы полюбоваться его светящимся силуэтом на другой стороне Сенны.

Авто-экскурсия была почти закончена. Мы не посмотрели так много! Один только Монмартр чего стоит! Но, время неумолимо приближалось к 11 вечера. Жутко хотелось есть.

Водитель очень быстро довез нас к нашей гостинице Le Robinet d'Or возле канала Сан Мартен. Где мы быстро заселились и вышли искать местечко, где можно перекусить. Учитывая, что было воскресенье, а время начало 12-го ночи надежды были очень слабые.

Но нам повезло. Еще при заходе в гостиницу мы видели светящиеся вывески кафе на набережной. К набережной мы и двинулись. И о чудо! В 60 метрах от нас работающее кафе с массой молодежи и красивым видом на набережную и канал!

Кафе Le Valmy ввиду позднего часа и закрытия кухни уже не смогло предложить нам что-то существенное, но легкие закуски и снеки к молодому красному вину оказались просто манной небесной для голодных путников. В начале второго ночи насладившись уютом кафе, опьяненные вином, впечатлениями и эмоциями мы пошагали спать.

Утро нас встретило дождем. Париж не хотел отпускать нас, а мы не хотели уезжать из этого прекрасного города. Уже в 7 утра сев в машину, мы помчались делать дела по работе в небольшой городишко Аррас в 170 километрах от Парижа. Промчавшись по району Сан Дени мы выехали на автостраду и заснули. Париж я обязательно вернусь!

Сведения в статье актуальны на: 12/2015
Нашли неточность? Сообщите о ней в комментарии к статье или опубликуйте свой материал.
Оцените статью:

(оценок 5, среднее: 4,40)
Загрузка...
Поделиться статьей:
1199

Франция - Один вечер в Париже: 9 комментариев

• 9 января 2017 в 18:04
    Ссылка на пост

Вам повезло. Реально. Что это был вечер воскресенья. И что вам предложили показать все на машине.
    За простой вечер буднего дня, даже на такси вы все объехали бы как раз к утру. Хотя там все совсем не далеко. Относительно. Пешком на такую экскурсию ушел бы весь день.

• 9 января 2017 в 22:09
      Ссылка на пост

По хорошему, на Париж дней 10 надо. Чтобы все музеи облазить, погулять не спеша. Но тут хоть так. Надо будет накопить и поехать туда на недельку! Наверное летом там здорово!

• 9 января 2017 в 21:39
    Ссылка на пост

Да.. за несколько часов увидеть основные красоты Парижа.. а потом еще и винца попить.. О таком только мечтать можно!

• 9 января 2017 в 22:13
      Ссылка на пост

Ну, вино кстати было молодое. Только только сделанное. Мы как раз попали на праздник Бужеле. Само Бужеле конечно не попробовали. Но его аналоги да. По секрету скажу. Почти все, что продается у нас в магазинах за бешеные деньги и в подметки не годится дешевому как вода французскому и итальянскому вину! Бутылочка красного, наивкуснейшего, 3,75 Евро в супермаркете. Это я потом заходила в Аррасе. А в литровых эконом пакетах так вообще по 1,25! У них питьевая вода в бутылках дороже!!

• 10 января 2017 в 00:02
    Ссылка на пост

Ну.. вино не дешевле воды. Но самое дешевое в Италии от 2,5 Евро, а вода все же от 0,50 Евро за тот же объем (литр).

• 9 апреля 2017 в 22:10
    Ссылка на пост

Для справки, башню гасят в час ночи. Кто позже к ней едет увидит темнеющей силуэт на фоне черного неба.