Остров Джум - Краби - Самостоятельное путешествие в Тайланд (часть 2)

Вторая часть рассказа про самостоятельное путешествие в Тайланд, провинцию Краби - пляжный отдых на острове Ко Джум.
Первую часть рассказа читайте здесь

Вторая неделя в Тайланде

Остров Джум (Koh Jum)

Еще готовясь к поездке в Тайланд мы оплатили 2 дня в отеле Season bungalow на острове Джум. Выбирали по отзывам на Агоде. Хотелось пляжа и релакса!

И вот на утро 12 декабря у нас заказан был трансфер от отеля Ао Нанг в Краби на пристань, а оттуда на корабле до острова Джум (Koh-Jum). Я уже знала, что корабль не сможет подойти к острову - нет пристани и коралловые рифы мешают. Поэтому корабль останавливается напротив острова. К нему подплывают лодки- лонгтейлы и забирают куда кому нужно. Лодочники кричат название пляжа, а туристы переходят в нужную лодку. Нас встретил отельный лонгтейл на котором было написано «Season bungalow»

Высадили на пляже. Олег сразу скинул тапки (как на Ко Куде): - все! буду ходить босиком по песочку и травке 🙂

Мы показали ваучер и нас заселили в домик - замечательный, с деревянными полами огромной кроватью, очень просторный. Правда вместо шланга для смыва песка перед крылечком, был огромный жбан с водой.
Бунгало мы оплатили с вентилятором - просто если нужно с кондиционером мы внесли бы отдельно плату - но вот правда, нам он не понадобился. Домики стоят на берегу и расположены так, что тень от деревьев все время на них, и солнце не нагревает. Днем включали вентилятор, просто, когда забегали. Очень комфортно.

Вид с парома
Джум отлив, вечер

Все прекрасно! Настроение счастливое!!! Идем купаться!!!!
Оп па! - а тут ОТЛИИИВ!!!! Но желание купаться огромно!!! И не сильно думая, мы все равно идем в воду. Олег впереди, я чуть сзади. Но я вообще захожу в воду и как только можно лечь сразу плыву. То есть вода может и до колена не доставать, а я все равно плыву.

Олег прыгает в волнах радуется и вдруг с криком подпрыгивает - наступил на ежа! Выскакиваем, бежим в домик. Осмотр показал -2 укола в районе пятки, очень глубокие уже покрасневшие и что- то черненькое в каждой дырке. Интернет дает четкие указания - иглы морского ежа как стеклянные - их нужно выковырнуть. Сидели часа 2 ковыряли пятку и обильно смачивали хлоргексидином немножко крови. Я очень расстроилась - там яд - будет нарывать. ЭХ !!! Но, то-ли ежик не сильно ядовитый, то-ли у Олега иммунитет хороший. Вечером мы пошли из отеля побродить по острову, и Олег шел нормально, чуть-чуть похрамывал. Мы прошли совсем немного 2, 5 километра и остров закончился! 🙂

Сам Остров Джум (Koh Jum, реже - Koh Pu) – достаточно крупный, расположенный у берегов Краби, на полпути от города Краби Таун к острову Ланта. Размер острова - чуть менее 10 км в длину и до 4 км в ширину. Остров интересен своими пляжами, отличными закатами с видом на остров Пи Пи Ле. Все пляжи острова, а их насчитывается 6 штук, расположены в западной части острова, обращённой в сторону островов Пи Пи. Лучшие пляжи находятся в южной, равнинной части острова. Пляжи, расположенные на севере более каменисты, однако при этом окрестности этих пляжей и более живописны, в основном благодаря соседству с 400-метровой горой Пу (Khao Pu), давшей острову его альтернативное название.

По пути купили фруктов (манго и драгон) и еще какие-то не известные шарики (я потом больше их нигде не встречала) и вернулись. Переоделись к ужину и пошли в свой ресторан. Меню очень разнообразное: страница блюда из рыбы, страницы блюда из креветок, страница блюда с лапшой, страница с мясом, страница курица, страницы супы. Я выбрала рыбу в сладком соусе. А Олег мясо с жаренной картошкой - сказал, что ему как раненому нужно кушать мясо, чтобы все заживало быстрее. Конечно я заказала чай с лаймом, а Олег местное пиво Лео.
Немножко подождали и нам все принесли. Все ммм… очень вкусно! Нежнейшая рыба на листьях зеленого салата с помидорками черри, приправленное чесноком. Сидели ужинали и думали как провести завтрашний день, чем себя занять 🙂 Я конечно предложила никуда не ползать, а сидеть на пляже и купаться - с самого утра пока отлив не начался. Олег уступил 🙂

Остров Джум - пляж
Самостоятельное путешествие в Тайланд, провинцию Краби - пляжный отдых на острове Ко Джум Krabi Island Koh Jum прогулка по пляжу
Остров Джум - Прогулка по пляжу

Утром проснулись, позавтракали на веранде у себя в бунгало и пошли к пляжу - 25 шагов 🙂

Я взяла шезлонг вытащила поближе к морю, полежала немножко, искупалась, вода замечательная! Прилив! Хорошоооо!!! Олег взял маску и ласты и нырял. Я уплыла далеко и вернулась не на свой пляж, а на соседний. Иду по пляжу - смотрю лежит огромный камень — коралл весь в дырках и шипастый — кораллы звездочками из него росли когда-то. Я подошла поближе, стояла и рассматривала, и только подумала о том, что не дай бог напороться на него в воде, как набежавшая волна подхватила этот камень и прокатила по мой ступне и обратно. ФФАААААААААА! Больно то как! Камень шипами впился в пальцы и разодрал туда-сюда. я запрыгала на месте. Прибежала к Олегу. Больно так что зубы сводит. Он видел этот обломок колонии кораллов, как его мотыляло в воде по дну. И вот я под него попалась на берегу. Обидно. И больно. Раны обработала и выпила нимесил. Вроде не так болит, ноет. Перевязали ногу.

Пошли в другую сторону по пляжу. Ветерок, и не очень жарко, я одела шляпу. Берег- широченная полоска песка и в зелени джунглей прячутся бунгало отелей. Есть отели супердорогие - цены в них начинаются от 8 000 бат. Есть бюджетные бунгало с холодной водой от 450 бат (минимальная цена). Больше всего понравился пляж Andaman Beach Resort Koh Jum - по ценам и самому пляжу. Очень хороший заход в море без камней даже в отлив. От своего пляжа прошли по берегу 3 километра, купались. Прыгали на волнах. Песочек очень мелкий – босиком идти приятно. Вернулись в свой отель.

Обедать решили в деревне. Вышли, прошли по дороге метров 300 - маленькое кафе. Стоят деревянные столы в тени под вентилятором, под крышей. Меню с картинками. Хозяйка не мусульманка. Не в платке. Улыбается, кланяется. Решили сначала просто шейк холодный манго с йогуртом. Потом Олег взял Том Ям с креветками крабами и рыбкой (вот все в одной тарелке), а я падтай с морепродуктами. Еда оказалась очень качественная и вкусная. Заплатили 320 бат вместе с пивом и шейком. Посидели в тенечке и пошли дальше по острову. По дороге встречались маленькие кафешки, небольшой рынок на котором продавалась рыба в корзинах свежая, овощи, фрукты, приправы, лапша и всякие продукты. Мы купили перец красный и малюсенький пакетик черного перца горошком — Олег фанат перца.

Дошли до развилки - в одну сторону дорога на гору Пу, в другую сторону дорога на местный рыбацкий причал. На Джуме 2 причала. От этих причалов уходят лонгтейлы на материк на причал Laem Kruat, расположенной напротив острова. Дошли до причала и потопали обратно.

Пришли в отель и решили поужинать в соседнем отельном ресторане. Там на льду были выложены большие рыбы, ракушки, крабы. Все красивое и свежее. Мне продемонстрировали как ракушка схлопывает створки - живая 🙂 Заказали ракушки. Олег пиво, я чай с лаймом. Я очень хотела есть - съела 3 ракушки и поняла - что все – моя любовь к морепродуктам закончилась — как-то не уютно они у меня в желудке поместились. Олег доел мои ракушки - сказал, что нежные, замечательные. Я видимо не понимаю чего-то 🙂

Самостоятельное путешествие в Тайланд, провинцию Краби - пляжный отдых на острове Ко Джум пляж Krabi Island Koh Jum beach закат
Остров Джум - закат с видом на остров Пхи Пхи
Самостоятельное путешествие в Тайланд, провинцию Краби - пляжный отдых на острове Ко Джум пляж Krabi Island Koh Jum beach evening
Остров Джум - пляж на севере острова

Вернулись в свой отель, сели на берегу, смотрели на закат. Взяли маленькую подзорную трубу и смотрели по очереди на Пхи Пхи. Решено было остаться еще на сутки на острове Джум. На ресепшн в цене падать не захотели, и мы остались по 800 бат за сутки. Через час я конечно захотела есть. Пошли в свой ресторан заказали рыбу в лимонном соусе и жаренные креветки с рисом. Сидели на берегу и смотрели на волны. Шелестит прибой. Красиво!

Утром, уже по привычке, проснулись от пения птиц в саду — у тайцев очень модно покупать певчих птиц и селить у себя возле отеля в саду. Птички поют на разные голоса очень мелодично - только рано 🙂

Байк по острову не было смысла брать — просто ехать некуда. 🙂 Есть возможность на лонгтейле уплыть на Пхи Пхи на снорклинг тур - дорого если только вдвоем, а желающих не оказалось.
Остров очень любят пожилые датчане, и молодежи, которая любит активный отдых - совсем мало. В общем не нашли мы единомышленников. Провалялись на пляже весь день. И решили ехать в Краби только совсем другим путем — на лонгтейле до материка, а там по дороге на тук туке в Краби.

Тайланд, провинция Краби - маршрутная сеть Krabi Route Map
Тайланд, провинция Краби - маршрутная сеть

Утром после завтрака нас забрал таксист и отвез на пирс на лонгтейл. Дорога очень живописная по воде. Мы сделали одну остановку на острове Сибоя. На этом острове всего 3 - 4 отеля, джунгли и цивилизации в виде магазинов и туристических офисов вообще нет. Прибыв на пирс Лаем Круат, мы высадились из лодки и пошли на местный тук тук, который развозит людей до Краби.

Еще на острове мы решили, что не будем пока возвращаться в Ао Нанг, остановимся на сутки или больше в Краби. На агоде посмотрели отель на набережной. Но не букировали. Прибыли и заселились в номер на набережной по 700 бат. Отель Krabi River Hotel - нам очень понравилось расположение - прямо на набережной, возле отеля останавливается тук тук который везет до Ао Нанга, метров через 300 пирс откуда уходят паромы во все стороны.

Первую часть рассказа читайте здесь | Продолжение следует - часть III Краби

Карта:

Сведения в статье актуальны на: 12/2016
Нашли неточность? Сообщите о ней в комментарии к статье или опубликуйте свой материал.
Оцените статью:

(оценок 3, среднее: 4,33)
Загрузка...
Поделиться статьей:
358

Остров Джум - Краби - Самостоятельное путешествие в Тайланд (часть 2): 5 комментариев