TAP отзыв о перелетах в Лиссабон и из Порту

Личный опыт: отзыв о перелете португальской авиакомпанией TAP из Вены в Лиссабон и из Порту в Женеву на A320-200 в компоновке на 162 посадочных места.

TAP ведущая португальская авиакомпания, была основана в 1945 году, является членом Star Альянса. TAP базируется в Лиссабонском аэропорту Портела являющимся Европейским хабом на перекрестке Африки, Северной и Южной Америки. Авиакомпания TAP совершает перелеты в 81 город в 34 странах мира. Выполняя в среднем около 2500 рейсов в неделю располагает парком из 78 современных самолетов: 61 - Airbus, 8 - ATR и 9 - Embraer в ливрее TAP авиакомпании Portugalia.

Личный опыт: отзыв о перелете португальской авиакомпанией TAP из Вены в Лиссабон и из Порту в Женеву на A320-200 в компоновке на 162 посадочных места.
Вена Швехат - табло у стойки
Личный опыт: отзыв о перелете португальской авиакомпанией TAP из Вены в Лиссабон и из Порту в Женеву на A320-200 в компоновке на 162 посадочных места.
TAP - посадка в самолет
Личный опыт: отзыв о перелете португальской авиакомпанией TAP из Вены в Лиссабон и из Порту в Женеву на A320-200 в компоновке на 162 посадочных места.
TAP - кресла в эконом классе

Вена - Лиссабон

Знакомство с TAP началось с небольшого разочарования из-за задержки рейса. И хотя аэропорт Вены оснащен всем, что необходимо для комфортного и беззаботного ожидания (лежаки, места с розетками для работы, курительные кабинки), все же лететь лучше, чем ждать.

Мы уже стали было думать, что правы португальцы, которые расшифровывают TAP как «Take Another Plane» (возьми другой самолет), но нет, табло оповестило о начале посадки. Самолет прибыл с опозданием, что привело к задержке и с отправлением. Хоть и не большим, по меркам наших перевозчиков, которым вообще плевать на пассажира, но все же 30 минут.

Самолет Airbus A320-200 в компоновке на 162 посадочных места. Видавший виды, наверное, лет 10-15 отроду, но чистенький. Впечатлили удобные, широкие кожаные сиденья. Почти как стандартный бизнес-класс только не два сиденья, а три. Разместились с комфортом, что позволило безболезненно пережить перелет, который длился чуть больше 3-х часов.

Руление, взлет – все стандартно. Как только набрали высоту стюарды, начали обслуживание. Обслуживали сразу трое, что заметно ускоряет процесс. Двое разливают напитки, третий помогает как на раздаче комплектов, так и на подносе заканчивающихся жидкостей. Несмотря на 3 часа в полете - еда без горячего, экономят. В меню холодный сандвич с яблочным соком-пюре. В качестве напитков помимо кофе-соков предлагают вино. Еда впечатления не произвела, но чувство голода заглушить способна.

Во время пролета мимо Альпийских пиков половина пассажиров самолета, повскакивали со своих мест и стали высматривать в иллюминаторах левой стороны заснеженные горные вершины. Нельзя сказать, что это зрелище способно вызвать у нас восторг, но для португальцев, для которых снег видимо совсем в диковинку, ажиотаж объясним.

Как нам показалось, вообще португальцы много улыбающиеся и достаточно шумные.

Личный опыт: отзыв о перелете португальской авиакомпанией TAP из Вены в Лиссабон и из Порту в Женеву на A320-200 в компоновке на 162 посадочных места.
TAP - обслуживание в полете
Личный опыт: отзыв о перелете португальской авиакомпанией TAP из Вены в Лиссабон и из Порту в Женеву на A320-200 в компоновке на 162 посадочных места.
TAP - 2 набора бортового питания
Личный опыт: отзыв о перелете португальской авиакомпанией TAP из Вены в Лиссабон и из Порту в Женеву на A320-200 в компоновке на 162 посадочных места.
TAP - питание - сандвич

Порту - Женева

В Порту главным впечатлением от перелета стал аэропорт, носящий имя премьер министра Португалии - Франсишку ди Са Карнейру. До аэропорта идет ветка метро, которое в Порту достаточно необычно и больше напоминает трамвай. Аэропорт достаточно большой, выход на вылет через второй этаж. Видно, что строился этот монстр в надежде на большие потоки пассажиров в будущем. Хоть португальцы и бравируют фактом, что в 2011 году аэропорт обслужил более 6 млн пассажиров, по его наполненности этого не скажешь. Большие пространства, огромная зона вылета-прилета и очень мало людей.

Самолет подали вовремя, это был опять Airbus A320-200, которых у TAP 19 штук. Посадка в самолет, прошла быстро. Кресла опять порадовали, все же заказывая эту партию самолетов TAP подумал о комфорте пассажиров в полете. Как ни странно, учитывая, что рейс ежедневный, но желающих вылететь из Порту в Женеву оказался полный самолет.

Взлетели без задержек, быстро набрали высоту. Вскоре оказались над облачным фронтом, укрывшим землю до самой посадки.

Раздача питания прошла по схеме, как и при полете в Лиссабон. Обслуживали сразу трое стюардов, видимо это стандартная для TAP схема. Само питание ничем не отличалось от предыдущего рейса.

Полет прошел спокойно, удалось даже подремать.

Подлет к Женеве немного удивил, самолет сделал огромную петлю, улетев сначала над территорией Франции до конца Женевского озера где, развернувшись над Монтре и Лозанной начал снижаться в сторону Женевы.  Возможно крюк в 150 километров и является стандартным посадочным коридором для аэропорта Женевы, но все же для экономящих авиакомпаний такой перепролёт кажется не естественным. В прошлые разы, при посадке в Женеве на SWISS, такого замечено не было.

К сожалению, увидеть с высоты птичьего полета потрясающий вид как из Женевского озера бьет стометровый фонтан не получилось. Был декабрь и фонтан уже не работал.


В целом впечатление от TAP осталось приятным. Не сказать, что это превосходное обслуживание, или запоминающееся питание, не хуже, чем у большинства других авиакомпаний. Но за кожаные сиденья в эконом классе, дающие пассажиру комфорт, стоит выбрать эту компанию среди прочих равных.

Сведения в статье актуальны на: 12/2016
Нашли неточность? Сообщите о ней в комментарии к статье или опубликуйте свой материал.
Оцените статью:

(оценок 4, среднее: 4,50)
Загрузка...
Поделиться статьей:
442

TAP отзыв о перелетах в Лиссабон и из Порту: 4 комментария

  • 8 апреля 2017 в 15:03
    Ссылка на пост

    Учитывая, что большинство европейских авиакомпаний находятся в перманентном кризисе, очень не плохо.

    Ответить

  • 14 апреля 2017 в 15:12
    Ссылка на пост

    Нужно рейтинг авиакомпаний сделать. В моем рейтинге номер один - Свисс, потом Люфганза..

    Ответить

    • 11 мая 2017 в 20:28
      Ссылка на пост

      Авиакомпаний столько, что все в одном рейтинге не уместятся..TAP одна из сотни только европейских..

      Ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Scroll Up