Авиакомпании - с Austrian Airlines в Вену
О перелете Austrian Airlines между Москвой и Веной из Домодедово, впечатления о авиакомпании, самолете и обслуживании во время полета.
Austrian в Домодедово
База Austrian в России, как и всех авиакомпаний Star Alliance - Домодедово. Не предсказуемый аэропорт. Можно попасть в многометровые очереди на регистрацию и паспортный контроль, но на этот раз, видимо из-за Austrian, которые не поскупились и выкупили 7 стоек регистрации на свои рейсы, перед нами всего 1 человек!
При регистрации всем желающим предлагалось заменить вылет на более поздний или изменить город стыковки за 200! евро вознаграждения. Нас тоже попытались уговорить. Но учитывая, что маршрут уже был выстроен и отель в Вене уже был забронирован и оплачен - мы отказались.
Границу прошли для Домодедово моментально, так как народу было по 1-2 человека в очереди к каждой стойке. Даже пошутили с девушками пограничниками, что печати опять розовые. А вот на досмотр, при работающем одном проходе вытянулась очередь.
Купив в Duty-free маленькую бутылочку Baileys’а и выпив чашку пива/кофе в баре у гейта загрузились через трап в самолет.
Полет

Austrian был выбран не зря! Не совсем новый, но все еще свежий Airbus 320. Расстояние между креслами пассажирских сидений нечета нашим авиакомпаниям, а как у нас в бизнесе. Австрийцы понимают каково это лететь 4 часа упираясь коленками во впереди стоящее кресло.

Кстати и бизнес от эконома у них по креслам не отличается. Не считая шторки и персонального обслуживания разницы практически никакой.
Взлетели с опозданием на 20 минут. Для Домодедово - штатно.

Через 30 минут понесли напитки и еду. Красное вино входит в меню эконома. Из еды - макароны с томатным лечо, булочка и мусс. Не сказал бы, что это выдающийся ланч, но тут было горячее. Многие этим не балуют пассажиров.
Потом еще раз провезли напитки. Вино лейся рекой 🙂

На стюардессах очень интересная форма. Сначала испугался, подумал, что аэрофлот. Как оказалось, Аэрофлот слизал форму стюардесс Austrian, добавил пилотку вместо платка, убрал красные чулки (видимо с чулочной промышленностью у нас беда и чулки красного цвета только на заказ) и потом гордился своей формой, что она где-то награды выиграла.
Как и во многих европейских авиакомпаниях которыми летали ранее, бортпроводницы были совсем не молоды. Некоторые выглядели за 50. В Европе, в отличие от России ценят сотрудников, и бортпроводницы работают на свою компанию до пенсии.
Летела группа австрийских школьников в ушанках и с советской военной атрибутикой . Значит обмен не заглох, не смотря на все санкции. Или Австрийские школьники достаточно любознательны для туризма в Россию.
Полет прошел без эксцессов. Прилетели вовремя. Кстати, объявление и демонстрация по безопасности были под фонограмму на русском языке.
Но в туалете в дозаторе совсем не было жидкого мыла.
В итоге, совершенно не пожалели, что полетели с Austrian. Стоимость билетов и сервис совсем не чета нашему Аэрофлоту.
Austrian Airlines является крупнейшим авиаперевозчиком Австрии. Авиакомпания образована путем слияния в 1958 году Air Austria и Austrian Airways. И к настоящему времени управляет маршрутной сетью около 130 направлений, причем особенно плотно представлена в Центральной и Восточной Европе с 37 направлениям. Компания базируется в международном аэропорту Вены, который, благодаря своему выгодному географическому положению в самом центре Европы, является идеальным связующим звеном между Востоком и Западом. Austrian Airlines входит в Lufthansa Group, крупнейшей группы авиакомпаний Европы и является членом Star Alliance.
Все же Австриан получше всяких КЛМ и Аирфранс..
Просто на этой компании не так чувствуется кризис отрасли и тотальная эконмия
Нет. Просто все экономят по разному. Кто-то на пассажирах, кто-то на бортовом питании, кто-то на пилотах, кто-то на самолетах.. А иные на всем этом вместе взятом. А другие получают дотации от государства.. Вот и вся история.